Понедельник, 28.07.2025, 01:02Привет Гость | RSS
Главная | Мир Rackham (Confrontation,Rag'narok,Dogs of War,Cadwallon) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Valdemar  
Мир Rackham (Confrontation,Rag'narok,Dogs of War,Cadwallon)
ValdemarДата: Пятница, 04.09.2009, 09:54 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Урядник
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Это была эпоха, когда времени не существовало - Эпоха Богов. Боги путешествовали по мирозданию без соперничества и войны. Империи богов простирались не зная никаких границ распространяясь сквозь миры рожденные магическими энергиями всего сущего.
Но пришли разногласия и боги развязали войну пытаясь превзойти друг-друга и занять главенствующее положение среди остальных богов. Разрушение умирающих миров почти привели к уничтожению мироздания и смерти всего. И мироздание ударило в ответ. Боги были грубо сброшенны со своих тронов и изгнанны за границы миров. Время появилось, налагая своё проклятие на тщеславных бессмертных: если они осмеляться появиться, то получат своё наказание и будут навечно забыты. Так закончилась эпоха Богов.
Однако никому не удаётся избавиться от этих ужасающих сил так просто. После тысячелетий ссылки боги продолжают вести войну через своих чемпионов - Воплощений - и своих наиболее верных союзников.
Баланс мира снова бод угрозой. Проклятие времени заканчивается. Тьма растёт в храбрых сердцах и боги готовы возглавить свои армии.

Не далеко от сердца мироздания лежит мир Аарклаш. Магические врата могут быть открыты оттуда в разные миры включяя те в которых заключены боги. Будущее всего мира оказалось связано с с судьбой одного единственного мира.
История единственного континента Аарклаша была написана победитлями великих воин прошлого. Честь и слава завоевателей прошлых веков давно скрыта в огне братоубийственных войн и ужасающей лжи. Народы Ааркалаша создавались в боли, крови и предательствах. Некоторые народы не пережили разрушительного влияния времени. На их останках рождались более большие и сильные империи, бывшие тем не менее моложе и не способными сопротивляться искушению заполучить ещё больше силы с помощью новых войн. Жажда мести и власти процветает в головах владык этой земли погрязшей в крови.

Множество различных культур у народов Аарклаша. Те кто имеют схожее мировоззрение или руководствуясь более простыми мотивами создают альянсы дабы встретить врагов и обеспечить себе блистательную победу. Так сформировались три великих альянса:
Путь Судьбы
Следующие по пути Судьбы дорожат своей свободой и упрямо отказываются от будущего, которые обещают Тьма и Свет.
Эльфы Дайкини, жертвы проклятия, ищут путь в мир фэйре, чтобы избежать вымирания. Однако пусть обережется тот, кто считает их уязвимыми слабаками – каждый солдат Дайкини живет несколько раз!
Многие правители полагают, что гоблины Но-Дан-Кара собираются завоевать мир. С их точки зрения дело обстоит иначе: мир уже им и принадлежит! Куда ни плюнь – везде сидят гоблины.
Гномы же Тир-На-Бора, что в горах Эгиды, куют оружие и доспехи, чтобы встать на пути неизбежного: самой смерти.
Вульфены – величайшие из хищников Аарклаша. Другие народы они считают не более чем дичью. Имена жертв Вульфены вышивают на длинных лентах, а о победах сообщают Иллие-Луне воем.
Пожиратели Вайл-Тиса отдалились от своих собратьев-Вульфенов. Их верность ныне принадлежит тому, кто раскрыл им глаза и повел по пути мести. Вайл-Тису, Зверю.
Орки Бран-О-Кора – самый юный и энергичный народ Аарклаша. Никто и ничто не способно остановить этих воинов, служителей бога Шакала.
Путь Света
Идущие дорогами Света, стремятся приблизить век разума и процветания. Они пытаются перетянуть на свою сторону самые преуспевающие расы, например гномов.
Львы Алахана, поборники справедливости и Света, сражаются за восстановление порядка и процветания на земле Аарклаша. Но территориям Львов угрожают орды восставших из ада…
Апостолы империи Аккиланни начинают новый крестовый поход в поисках могилы своего пророка. Они очистят мир от порока пламенем Истины, именем своего бога, Мэрина.
Свирепые кочевники – Кельты-Сессары с равнин Авагдду, все еще находятся в поиске Ард Ри, великого короля, который вновь объединит их и поведет по пути богини Дану.
Цинвелльские эльфы и их величественные соратники-драконы поднимаются из вековой медитации и обнаруживают, что мир о них успел позабыть. И тем более – кто помнит, какой силой напитаны их древние артефакты?..
(Теоретически есть ещё утопия Сфинкса - первая из двух древних рас этого мира ныне являющиеся посланиками светлых богов)
Путь Тьмы
Блуждающие во Тьме пытаются утолить свою жажду власти и не смущаются обращаться к самым ужасающим силам.
Мрачные некроманты Ахерона, проклятого баронства, бросают на Аарклаш орды нежити!
Алхимики Дирца терпеливо наблюдают за врагами из пустыни Сихархальна. По приказу же коммодора они пробудят кошмары, что спят во мраке тайных лабораторий, и выпустят их в бой против всего мира.
Друны скрываются в древнем городе Друн Аэрифх, и им неведомы ни страх, ни надежда – пока их боги не будут утоплены в крови жертв.
Гномы Мид-Нора, марионетки зла, слепленные из мяса и ужаса, собираются вокруг своего Деспота. И никому не ведомо, как далеко простираются их подземные лабиринты…
Зловещих рептилий Оффидианцов остатков одной из двух древних рас могут быть найденны в различных магических местах Ааркалаша.
(Теоретически есть ещё эльфы Аккишана из Леса Паутин - их сердца черны как ночь. Их Черные Вдовы готовы принести Аарклаш в жертву на алтаре Лилит, своей богини.)
Кадваллон
Кадваллон названный также Свободным городом это самый большой город Ааркалаша в котором можно встретить представителя каждой из рас он стоит в стороне от войны и сотрудничает со всеми.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


...   Хостинг от uCoz